Сайт о магии и оккультизме

Главная Гостевая книга Обо мне

Гороскоп
Зодиакальный
Галльский
Китайский
Семейный гороскоп
Совмещение гороскопов

Имена
Имя – это характер
Ваше отчество
Буквы Вашего имени
Имя и числа
Обряды и приметы
Именинный календарь

Здоровье
Наведение порчи
Снятие порчи
Народная медицина

Обучение
Гипноз
Психотренинг
Телепатия
Хирология
Ясновидение

Гадания

Книги

Разное
Музыка


Вера

Вера - имя латинского происхождения, означает "вера", "верование".

Знак зодиака - Рыбы
Планета - Меркурий
Цвета имени – синий, серебристый
Камень – рубин, сердолик, янтарь

Как имя насквозь прозрачной этимологии и притом не выходящей за пределы языка, из которого оно заимствовано, имя Вера не обросло еще мхом истории, и в нем нет таинственных закоулков, отношение которых к целому плану постигается интуитивно, но не выводится элементарными умозаключениями. Хотя и выражающее понятие, вполне противоположное рассудочности, это имя далее развивает содержание своего понятия прямолинейно и почти рассудочно. Так, Вера, выбирая свои пути наперекор рассудку и даже с азартом и упрямством опрокидывая рассудочные преграды, идет далее по избранным путям с рассудочной последовательностью, как если бы ехала по рельсам. В ней странное сочетание безрассудности и последовательности, именно рассудочной последовательности, поэтических исходов и добродетельной скуки: ибо идет она по путям свои, раз они выбраны, не силой вдохновения, интуиции или хотя бы темперамента, а именно с добродетельной последовательностью и почти математическим долгом переходит к пределу.
Ей чуждо символическое мышление, недоступно понимание, что тайна обличением разоблачается, как и наоборот - сокрывается, лишенная покровов.
Вера есть обличение вещей невидимых. И действительно, имя Вера дает силу приходить в отношение с тем, что не дано чувственно и что отрицает наличное чувственное; ей дано получать весть об уповаемом и уверенность в чувственно не воспринимаемом. Она ставится воочию перед тем, что еще не выражено, а может быть, и никогда не будет выражено. Но это невыраженное Вере ближе и дороже, чем окружающее ее выраженное. Она определяется в своих исходных решениях именно этим, выраженным вопреки всему тому очевидному, что ее окружает. И потом мотивы ее поступков, или, правильнее, ее поведения, непонятны окружающим. Отдельные поступки Веры очень логично вяжутся между собой, но самые ряды их в целом рассматриваются как оскорбляющие здравый смысл и вызывают противление, а то и возмущение.
Вера в основных своих решениях делает неожиданность не только окружающим, но и себе самой. Она вдруг ломает расчеты, традиции, приличия. Но далее она уже не возвращается к сломленному и делает свой поступок началом нового связного рода, то есть новых расчетов, новых традиций и новых приличий. Иначе говоря, она идет путем новым по направлению, но обычным по своему характеру. Вступление на него трагично и легко может повести к гибели. Но следование этому пути само по себе уже не есть прыжок, а относительно покойное преследование поставленной цели. Идти по этому пути сознается Верой как долг и добродетель. Окружающие сперва бывают потрясены этим новым путем, но затем, видя внутреннюю последовательность Веры, начинают считаться с фактом. Окружающие видят, что путь Веры разошелся с их установленным путем, и тогда наступает холодность, У них нет данных принять путь Веры и оставить свой, ибо для этого необходимо уверовать в него. Но последовательность Веры и доступность рассудку ее пути в его целом не дают им решительно осуждать его. Он в исходе своем не мотивированный, в дальнейшем не представляет странности юродства и загадочности симврлизма, он просто не сходится с путем окружающих и потому способен вызывать скорее мелкие столкновения, нежели существенную борьбу против себя.
В своем мышлении, как и в своих поступках, Вера четка и определенна. Ее натура отличается честностью, и честность, кроме того, есть первая заповедь Веры, которую она ставит себе сознательно с подчеркиванием и противопоставлением многим другим заповедям. Все это делает мышление и поступки Веры расчлененно-ясными и упрощенными в их притязающей на безупречность и предельность ясности: нет ничего затаенного, ничего не досказанного. Однако ясность сообщает облику Веры некоторую нарочитую элементарность, не делая его, однако, тем действительно прозрачным. Вера - не хрустальный ручей и не музыка Моцарта; Вера лишь думает, что она такова. На самом же деле за поверхностным слоем общепонятности идут интуиции, предчувствия и немотивированные влечения, отнюдь не прозрачные, но в то же время не настолько глубокие, чтобы снова стать убедительными в качестве откровения иного мира. Они представляются поэтому чем-то произвольным - если и не капризом и не взбалмошностью, то все-таки своеволием и своенравием. Не прозрачные логически и вместе с тем неполновесные онтологически, интуиции Веры близки к мечтаниям, но с пользой для Веры не содержат в себе влажного тепла, свойственного настоящей мечтательности.


Вернуться к списку имён

Используются технологии uCoz