Сайт о магии и оккультизме

Главная Гостевая книга Обо мне

Гороскоп
Зодиакальный
Галльский
Китайский
Семейный гороскоп
Совмещение гороскопов

Имена
Имя – это характер
Ваше отчество
Буквы Вашего имени
Имя и числа
Обряды и приметы
Именинный календарь

Здоровье
Наведение порчи
Снятие порчи
Народная медицина

Обучение
Гипноз
Психотренинг
Телепатия
Хирология
Ясновидение

Гадания

Книги

Разное
Музыка


Василий

Василий в переводе с греческого означает "царский".

Знак зодиака - Рак
Планета - Юпитер
Цвета имени – красный, синий
Камень – рубин, красный гранат

Имя Василий этимологически означает царский, царственный. Если в царствовании основным признаком считать не величие или достоинство, которое может быть присуще самым различным нравственным и общественным состояниям, а необходимую царю способность охватывать с некоторой высоты широкий кругозор и сознательно вести в охватываемой области планомерную деятельность, то, действительно, царственность, так понимаемая, есть существенный признак Василия. Его интеллект быстро схватывает отношение вещей, людей и событий, не теряется в многосложности жизненных отношений. Организаторство, организационная способность дороги Василию; но не то Организаторство, которое служит внешнему достижению поставленной цели, следовательно - не политика и не тактика сами по себе, а организация по внутреннему смыслу, в которой может быть и политика, и тактика, но в качестве подчиненных моментов. Василий хочет достигнуть некоторой внутренне достойной, широкообъемлющей цели. Но, ставя себе цель, Василий знает, чего он хочет, и настойчиво стремится к ней, как стекающая вода, ищущая наиболее низкого положения, легко отыскивая себе те пути и проходы, прямые или извилистые, которыми он достигнет цели. Хорошо разбираясь в сложности жизненных сплетений, ум Василия не есть школьный, отвлеченный ум, действующий из отвлеченных правил и принципов; очень сознательный на своих вершинах, он с большой постепенностью переходит в интуицию, угадку, инстинкт, даже хитрость, и потому способен действовать гибко и приноравливаясь. Ему нужно не самоудовлетворение прямой линии, не самодовольство, школьное самодовольство чистотой работы, а достижение цели; ему все равно, насколько правильным представятся его пути, если их записать и расценивать нормативно: он рассматривает их по существу, насколько они целесообразны, но эту целесообразность хочет понимать не как минутный и частный успех, не как обособленно взятое достижение, а в качестве звена в целом ряде достижений, обширном по замыслу деятельности. Такие действия (поскольку данный Василий имеет какую-либо значимость) далеки от интриги и происков: они не случайны и не личны. Даже тогда, когда трудно согласиться с общим характером деятельности Василия, нельзя бывает отрицать внутреннюю связность этой деятельности и больший, нежели только личный, расчет. Она не гладка, в ней нет прозрачности и чистого звона; но она не мелочна и, не витая в облаках, не зарывается в землю. Самая корявость ее и извилистость путей дают ощущение жизненной приспособленности, деловитости, а при более высоких достижениях - мудрости. Не задаваясь несбыточным, Василий идет медленно, но не теряя достигнутого, без срывов; если он отступает, то это - не случайное уклонение и не растерянность, а обход встретившегося препятствия; Василию нужно оставить его позади себя, он не видит непременной необходимости во что бы то ни стало сдвинуть его. И он опьяниться, ищет чрезвычайной встряски и под конец забвения, чтобы можно было, не думая о невыразимости невыразимого, все же выразить его, отложив мысль о возможном и необходимом, а затем - совсем отложить всякую мысль и сознание и этой паузой мироуправления надежно разделить этот особый момент от всех прочих, от всей деятельности жизни. В этот момент Василий сделал попытку проявить себя, но зато ушел от объективного мира: он отдыхает от своих дел, и тогда они не существуют,. не должны существовать у него. Но и в делах, и в отдыхе, и в жизненном строительстве, и в уходе к себе Василий не руководится внешне и формально поставленными нормами. Он может быть жесток, даже нарушая нормы, во имя поставленной цели, но может быть и безмерно великодушен, когда это великодушие можно оказать единым актом воли, единым мгновением, и при этом он еще менее будет считаться с какими бы то ни было нормами и требованиями права, а то и морали. Этим сказано много, потому что как организатор, администратор, строитель жизни Василий не может просто, легкомысленно относиться к нормам, сам их насаждая и проводя. Но, когда действительно нужно, он способен самодержавно отменить на этот раз, на этот единичный раз, норму и осуществить то, что сейчас именно требуется, хотя бы оно стояло и в полном противоречии с формально и буквально понимаемым правилом каждодневной жизни. Он умеет делать это со властью, не пятная своей совести и не будучи внутренне вынужденным вследствие такого отступления к дальнейшим нарушениям того же правила, как это бывает при простом падении. Повторяю, он отменяет обязательное для других и, если уж отменил, то активно, и не страдает от такой отмены. Когда он уходит от дела, то уходит, как решивший, что это нужно, а потому - не воровски и не тайно от себя.
Но это не значит, будто Василий не способен грешить. Конечно, нет. Однако его грех совершается им не случайно и неожиданно для него самого, а как-то планомерно: этот грех не "происходит" как случай, не вторгается неожиданностью в ряд других действий, но, прочно и логически связанный с другими действиями, соизволяется как естественное последствие, как необходимость, как неотменимое звено на принятом пути, и потому - по-своему разумное и организованное.


Вернуться к списку имён

Используются технологии uCoz