Сайт о магии и оккультизме

Главная Гостевая книга Обо мне

Гороскоп
Зодиакальный
Галльский
Китайский
Семейный гороскоп
Совмещение гороскопов

Имена
Имя – это характер
Ваше отчество
Буквы Вашего имени
Имя и числа
Обряды и приметы
Именинный календарь

Здоровье
Наведение порчи
Снятие порчи
Народная медицина

Обучение
Гипноз
Психотренинг
Телепатия
Хирология
Ясновидение

Гадания

Книги

Разное
Музыка


Александр

Имя Александр (просто Лександр) в переводе с греческого означает - защитник людей, мужественный.

Знак зодиака - Стрелец
Планета - Сатурн
Цвета имени – красный, салатовый, светло-коричневый, стальной
Камень – александрит
Именины - 22, 26 и 29 марта, 23 и 30 апреля, 3 и 26 мая, 2 и 22 июня, 16, 22 и 23 июля, 14 и 24 августа, 12 сентября, 11 октября, 4 и 22 ноября и 6 декабря

Это имя соответствует в основе своей сангвинистическому темпераменту с уклоном к холерическому. Благородство, открытость настроения, легкость обращения с людьми характерны для этого имени: легкость, но не поверхностность. К признакам имени относятся также сердечность и доброта. В отношении к женщинам - предупредительность, любезность, переходящая без задержек и внутреннего упора в ухаживание, но обыкновенно в силу предупредительности, как нечто такое, что принято, подразумевается и ждется: как готовность поскорее воздать должное, и оно имеет внутреннюю меру остаться в пределах легкого флирта, который заканчивается с такой же готовностью, как и завязывается. Ум Александров четкий и трезвый, слегка иронический, быстр и многосторонен. Но это ум, самоудовлетворенный своей гармоничностью, и он боится вопросов, разрывающих недра и могущих, естественно, нарушить установившееся равновесие.) Поэтому это ум довольно широкий, но самооберегающийся от пафоса всеобъемлемости, - крепкий и быстрый, но без духовного натиска; справедливо взвешивающий многое, но не врывающийся в глубину, - не столько потому, что не может, сколько чтобы уберечь себя от потрясения.
Благородство этого духовного склада, рыцарство - не вспышка и порыв, а склонность, оформленная вроде правила, и потому легко получает несколько искусственный характер. Тогда это благородство программно и отвлеченно, однако не как маска лукавства, а скорее, как искренне ценимая роль, за которую надо держаться отчасти из-за самолюбия. Готовность вступаться за всякую правду слишком формальна, и правда вообще может быть у Александров неправдой в частности, в конкретной жизни. Некоторая холодность ума, ради поддержки гармонии, восполняется аффектацией.
Это "вообще" в характере делает имя Александр типическим для великих людей, оно наиболее им свойственно, ибо "вообще", сказанное в полный голос, - а так именно оно говорится у великих - становится общечеловеческим и истинно человечным. Имя Александр хочет быть микрокосмом и, когда получает достаточный питательный материал для оформления, то становится таковым: гением. Но эта гармония и самоудовлетворенность имени Александр может быть не по плечу всякому: не имея сил стать даже большим, он тянется к великости.
В Александрах обычно некоторая тонкая отрешенность от жизни. У них подрезаны какие-то тончайшие, почти незримые волосные корни, но эти корни существенны для питания: они уходят в недра жизни, в миры иные. Отсюда - некоторый уклон к отвлеченным началам, построения жизни по схемам, рационализирование, хотя и в очень тонком виде.
Александр отвлечен не по воле к рационализму, не жаром самоутверждающегося разума, а за недостатком питающих его начал жизни; его рационализм не положительный, а отрицательный. Поэтому этот тонкий рационализм лишен наступательной энергии, фанатизма, страстности, обнаруживает готовность к гибкости и уступчивости, мягок или, точнее сказать, эластичен и житейски удобен.
Великий Александр, будучи микрокосмом, в себе самом нашел бы источники желанных решений; малый же Александр, тоже самозамкнутый, - должен искать в себе же источники, и решение естественно идет от рассудка - схематичное и отвлеченное, но все же гармоничное настолько, насколько может быть гармоничным рассудочное решение.
В связи с тем свойством, которому не находится более подходящего названия, нежели отвлеченность, хотя это название и не вполне удачно, имя Александр придает личности законодательность. Не по воле к власти, а по своей наджизненной и отчасти внежизненной структуре Александр легко делается центром неких норм для окружающих и садится, усаживаемый или притязающий воссесть, на некоторую трибуну. В этом проявляется отмеченная выше самозамкнутость, самодовлеемость Александра.
В больших размерах это свойство довлеемости есть условие гениальности. В малых же - какой-то неприспособленности к жизни, хотя в смысле более тонком, чем внешняя успешливость; дело-то и жизнь Александра сопровождаются успехом, даже гораздо выше среднего, но он не отменяет более тонкого впечатления какой-то не то незадачливости, не то недовершенности.
Впрочем, гениальность ли или жизненная неприлаженность, но и то, и другое, как свойство монады, ведет к внутреннему одиночеству.
Живые и веселые на поверхности, внутри они питают струйки пессимизма. Несмотря на успехи, несмотря на всеобщее признание, они не удовлетворены: все чего-то главного не хватает. Но этот пессимизм их не есть ни теоретическое убеждение, которое, напротив, скорее оптимистично, ни органическая боль, а нечто вторичное и производное, хотя и необходимое: неразлучная с ними тень их самодовлеемости.
В итоге: Александр есть имя не самое глубокое, но самое гармоничное, самое внутри себя пропорциональное.


Вернуться к списку имён

Используются технологии uCoz